Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


наш сайт


Суббота, 2018-11-17, 5:01 PM

АППЛИКАЦИЯ Т: "Собираем урожай"

(воспитатель Панафидина Татьяна Алексеевна)

ЦЕЛЬ: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности.

Задачи:

  • дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;
  • развивать активный словарь по лексической теме «Овощи»;
  • развивать память, мелкую моторику кистей рук, координацию движений;
  • воспитывать аккуратность при работе с клеем.

 

 

МАТЕМАТИКА Т: "Геометрические фигуры (работа в тетради)"

(воспитатель Панафидина Татьяна Алексеевна)

ЦЕЛЬ: продолжаем развивать элементарные математические представления (круг, квадрат, треугольник).

Задачи:

  • умение различать и называть геометрические фигуры;
  • умение ориентироваться на три признака одновременно (цвет, форма, величина);

РАЗВИТИЕ РЕЧИ - ВЫСТАВКА "Осень, Осень в гости просим!"

(воспитатель Панафидина Татьяна Алексеевна)

ЦЕЛЬ: развитие речи детей, обогащение словаря по теме «Осень».

Задачи:

  • научить наблюдать за жизнью живой и неживой природы, сравнивать и обобщать полученную информацию;
  • отражать свои наблюдения в речи;
  • воспитывать моральные качества: доброту, чуткость, сострадание.

 

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГУЛКА  "Осень. Лиственные и хвойные деревья"

(по территории детского сада, воспитатель Панафидина Татьяна Алексеевна)

ЦЕЛИ:

  • воспитывать у детей нравственные и этические чувства: любовь к природе родного края, умение видеть её красоту, внимательное, бережное отношение к каждому растению, к родной природе.
  • закреплять у детей представления о взаимодействии человека с природой.

Задачи:

  • закреплять у детей знания и преставления о деревьях;
  •  умение узнавать по строению ствола, цвету коры, расположению ветвей, листьев;
  • учить различать лиственные и хвойные деревья.

 

РИСОВАНИЕ

(по плану специалиста Сакович Ольги Юрьевны)

МАТЕМАТИКА Т: "Один, много, ни одного"

(воспитатель: Шемягова Наталья Александровна)

ЦЕЛЬформировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет

Задачи:

  • закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, ни одного;
  • развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

ЭКСКУРСИЯ В ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ БАССЕЙН

(специалист Галиева Рената Романовна)

Для воспитанников группы "Малышка"  была организована экскурсия в плавательный бассейн.

ЦЕЛЬ экскурсии: привлечь внимание детей к плаванию как к увлекательному и полезному виду спорта.

Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. И детсадовский возраст – самое подходящее время ненавязчиво направить эти игры в полезное русло и обучать детей плаванию. Огромная радость и неоценимая польза для физического развития – вот что подразумевают под собой детские занятия в бассейне. Лучше всего полезные навыки закладываются в детстве. Плавание хорошо именно тем, что польза от него достигается через детскую радость и веселый досуг на воде, занятия в бассейне приносят малышам целый шквал положительных эмоций! Таким образом плавание – один из видов спорта, который разносторонне влияет на гармоническое развитие организма детей. 

 

ЛЕПКА

(по плану специалиста Сакович Ольги Юрьевны)

 

АППЛИКАЦИЯ Т: "Веселые друзья" 

(воспитатель: Панафидина Татьяна Алексеевна)

ЦЕЛЬ: развивать творческое мышление, закреплять навыки работы с бумагой и клеем.

Задачи:

  • закреплять умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей;
  • формировать умения выкладывать в определенной последовательности на листе бумаги готовые детали;
  • воспитывать аккуратность в работе с клеем.

 

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

(по плану специалиста Калинкина Оксана Валерьевна)

ЦЕЛЬ: воспитание интереса к музыке, побуждение детей прислушиваться, подпевать, хлопать в такт, танцевать.

Задачи:

  • развитие музыкальной памяти;
  • формирование культуры движения, двигательных навыков;
  • обогащение опыта слушания.

 

Использование СУ Джок терапии в речевом развитии детей "Колючий Ежик"

(Воспитатель: Панафидина Татьяна Алексеевна)

Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей, о ее чистоте и правильности.  Су – Джок терапия является одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка и благотворно воздействует, на весь организм в целом.

КОНСТРУИРОВАНИЕ "Домик для кошки Мурки" 

(воспитатель: Панафидина Татьяна Алексеевна)

    ЦЕЛЬ: Закреплять умение создавать из строительного материала простейшие модели реальных объектов.

Задачи:

  • Учить детей сооружать постройки из строительного материала, используя приемы приставления и накладывания
  • Продолжать укреплять товарищеские отношения в группе
  • Развивать воображение, речевую активность
  •  Воспитывать интерес к конструированию

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

(по плану специалиста Куликовой Юлии Николаевны)

ЦЕЛЬ: Формировать стремление к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Воспитывать двигательную активность, ловкость.
  • Развивать умение ориентироваться в пространстве.
  • Развивать эмоциональную отзывчивость детей.
  • Развивать мелкую моторику детей с помощью игр.
  • Развивать внимание.

 

ХОЗЯЙСТВЕННО - БЫТОВОЙ ТРУД (помогаем младшему воспитателю накрывать на стол)

ЦЕЛЬ: Воспитывать положительное отношение к труду взрослых, стремление оказывать им посильную помощь.

Задачи:

  • воспитание у детей положительных личностных качеств: привычки к трудовому усилию, заботливости, готовности принять участие в труде;
  • формирование навыков организации своей и общей работы;
  • воспитание положительных взаимоотношений между детьми в процессе труда - умение работать согласованно и дружно в коллективе.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ

(воспитатель: Панафидина Татьяна Алексеевна)

ЦЕЛЬ:  развивать связную речь, развивать мелкую моторику рук

Задачи:

  • закреплять умение отвечать на вопросы
  • развивать логическое мышление, память
  • развивать мелкую моторику

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта

МАДОУ №241 © 2018 Сайт создан в системе uCoz